1. Вы зашли в интернет-магазин. Воспользуйтесь поиском (форма поиска обычно находится в шапке сайта) или тематическим каталогом (дерево каталога, скорее всего, отражено в боковых блоках), чтобы выбрать нужный вам товар.

2. Перейдите на страничку товара. Ознакомьтесь с его характеристиками, описанием, изображениями, ценой. Одним из преимуществ интернет-магазинов является подробная информация о товарах, которую можно почерпнуть в процессе планирования покупки.

3. Со страницы выбранного товара перейдите по ссылке «Купить» или «В корзину», чтобы отметить его для покупки.

4. Нажмите кнопку «Продолжить покупки» или просто перейдите в разделы каталога, если вы хотите выбрать в этом магазине что-то еще. Добавляйте выбранные товары в корзину по описанному алгоритму.

5. Перейдите по ссылке «Оформить заказ», если вы добавили в корзину все товары, которые планировали приобрести. Проверьте список покупок – не добавили ли вы случайно чего-нибудь лишнего! Обратите внимание на итоговую сумму – скорее всего к ней прибавится стоимость доставки.

6. Пройдите регистрацию, если она является обязательным требованием для покупок в данном магазине.

7. Ждите звонка от менеджера интернет-магазина. Он перезвонит вам в ближайшее время – уточнит наличие товара, его стоимость и удобное время доставки.

8. Заказать товар в интернет-магазине можно и по телефону – найдите номер на сайте. Сообщите менеджеру ID товара и нужное вам количество.

9 Если вы хотите, чтобы представители магазина сами с вами связались – такое тоже возможно. Существует услуга «Обратный звонок». Оставьте свое имя и телефон в специальной форме, и менеджеры перезвонят вам сами. Приятных покупок!